Yamaha VX Cruiser HO: семейный гидроцикл со спортивным характером

Yamaha VX Cruiser HO позиционируется как надёжный гидроцикл для отдыха и развлечений. Это топовая модель в линейке VX, которая вобрала в себя всё лучшее: комфорт, безопасность и хорошее управление. Японцы заявляют, Yamaha VX Cruiser HO идеален для семейных прогулок. Так ли это на самом деле и есть ли у Круизера конкуренты?

Мотор

Yamaha VX Cruiser HO оснащен 4-цилиндровым атмосферным двигателем High Output. Его характеристики представлены в таблице.

Рабочий объём, см31 812
Мощность, кВт132,4
Система впрыска топливаЭлектронная
ОхлаждениеВодяное, с открытым контуром
Расход топливаЭкономия 10% бензина в сравнении с другими моделями Yamaha за счёт особенностей конструкции двигателя
ТопливоБензин, не ниже 92
Ёмкость топливного бака, л70

Хотя мотор Ямахи мощный, ему всё же не хватает динамики. В этом плане ближайший конкурент — BRP Sea-Doo Spark TRIXX — выглядит явно выигрышно. Си-Ду Спарк построен на базе двигателя Rotax 900 HO ACE и подходит любителям экстрима.

Характеристики мотора:

Рабочий объём, см3899
Мощность, л. с.90
Максимальная скорость, км/ч77
Режимы работыСпортивный, туринговый
ОхлаждениеЗамкнутый контур
ТопливоБензин, не ниже 95
Ёмкость топливного бака, л30

У Спарка двигатель опущен — такое решение позволило изменить центр тяжести, что улучшило управляемость и динамику. Мощности двигателя хватает на перевозку двоих-троих человек и одновременную буксировку вейкборда. Одна из «фишек» модели — сухой картер и система Spark TRIXX, которые позволяют гидроциклу делать головокружительные трюки.

Топливный бак Спарка в два раза меньше, чем у Cruiser. Это уменьшает дальность поездки, но модель и не рассчитана на дальние путешествия. Меньший объём бака делает гидроцикл существенно легче — а значит, манёвреннее и быстрее.

Ещё одна деталь: у Yamaha VX Cruiser HO для охлаждения двигателя используется открытый контур, у BRP Sea-Doo Spark TRIXX— закрытый. На наш взгляд, решение канадцев более дальновидное: замкнутый контур исключает попадание соли в двигатель и продлевает срок его службы.

Yamaha VX Cruiser HO: семейный гидроцикл со спортивным характером

Yamaha VX Cruiser HO

Yamaha VX Cruiser HO: семейный гидроцикл со спортивным характером

Двигатель Yamaha

Yamaha VX Cruiser HO: семейный гидроцикл со спортивным характером

Мотор Rotax

Поведение на воде

Yamaha VX Cruiser HO устойчив на воде, безопасен, имеет плавный ход. Даже если райдер недостаточно опытен, гидроцикл простит ему все ошибки. Это прекрасная модель для обучения новичков.

Особенности Cruiser HO:

  • Округлый киль — обеспечивает лучшую устойчивость в поворотах, делает ход мягче.
  • Ограничитель скорости — разумное решение, которое делает езду с детьми безопасной.
  • Система Ride — упрощает управление, позволяет на интуитивном уровне ускоряться и замедляться. Гидроцикл управляется с помощью всего двух рычагов на руле: правый ускоряет, левый тормозит и отвечает за задний ход.
  • Автоматическая КПП.
  • «Умный» контроль газа, представленный режимами Sport и Touring. Режим Спорт подходит для динамичных поездок и трюков, Туринг — для неспешных прогулок.

Что касается простоты управления, Yamaha VX Cruiser HO и Sea-Doo Spark TRIXX примерно на одном уровне. Cruiser удобен «интеллектуальным» реверсом и тормозом. Функция IBR делает гидроцикл более послушным и позволяет моментально останавливаться.

Но если японцы сделали упор на стабильности, то канадцы добавили в свою модель «остроты». У Си-Ду Спарк реализована система VTS, которая позволяет контролировать высоту подъёма и погружения носовой части. Это позволяет делать ещё более интересные и весёлые трюки.

Дизайн и эргономика

По сравнению с предшественниками, Cruiser HO стал более спортивным. В динамике он, пожалуй, обходит Yamaha VX Sport. Поскольку это прогулочный гидроцикл, производители сделали упор на комфорт.

Характеристики VX Cruiser HO:

  • Длинная платформа. Благодаря ей на гидроцикле помещается водитель и два пассажира.
  • Геометрия корпуса предотвращает переворачивание.
  • Широкая платформа для багажника в задней части.
  • Корпус и палуба выполнены из NanoXcel — высокопрочного материала, улучшающего обтекаемость и ходовые качества гидроцикла. Примечательно, что NanoXcel поддаётся ремонту.
  • Удобные многоуровневые сиденья.
  • Электронная приборная панель.

Для безопасной посадки из воды на гидроцикле предусмотрены мягкие маты, которые защищают конечности и тело от ссадин. За припаркованный гидроцикл можно не переживать — в нём предусмотрена противоугонная система.

Круизёр имеет два режима: Cruise Assist и No Wake. Первый позволяет плавно буксировать вейкборд, второй — не поднимать высокую волну.

Если же райдер хочет гидроцикл с явно выраженными спортивными чертами, ему стоит обратить внимание на Sea-Doo Spark TRIXX. Модель напоминает космический корабль из фантастического фильма — её не спутаешь ни с каким другим гидроциклом.

Особенности Спарка:

  • Эргономичное сиденье. Самая бюджетная модификация вмещает двоих, но фактически она рассчитана на одного райдера. Наличие ещё одного человека снижает манёвренность, ощущения будут уже не настолько острыми.
  • Упоры для ног. Райдер может менять стойки и позиции, при этом не соскальзывая с места.
  • Упоры для рук. Помогают надёжно держаться за руль во время трюков.
  • Прочный корпус из материала Polytec. Он меньше царапается, чем стеклопластик, и более лёгкий по весу — даже трёхместная модификация весит почти на треть легче Cruiser HO. Это даёт большое преимущество в манёвренности и скорости.

Спарк имеет систему умного контроля газа. Райдеру доступно два режима езды — Touring и Sport. Их можно выбрать с помощью цифрового информационного центра. Не обошлось и без полезных мелочей: в комплектацию входят багажный бокс, ящик для вещей, трюмный насос, буксировочный крюк, ремень безопасности.

Цена Yamaha VX Cruiser HO

Yamaha VX Cruiser HO1 179 000 р.
Двухместный Sea-Doo Spark TRIXX739 000 р.
Трёхместный Sea-Doo Spark TRIXX839 000 р.

На наш взгляд, стоимость гидроциклов говорит о них многое. Yamaha VX Cruiser HO — как семейный минивен, габаритный, комфортный и дорогой. Sea-Doo Spark TRIXX сравним с лёгким и шустрым спортивным автомобилем.

Yamaha VX Cruiser HO: семейный гидроцикл со спортивным характером

Выводы

Yamaha VX Cruiser HO — дорогой японский гидроцикл для семьи. Он предсказуем на воде и прост в управлении. Канадский BRP Sea-Doo Spark TRIXX ощутимо дешевле. У него принципиально другой характер — резвый, юркий, драйвовый. В отличие от Круизёра, этот аквабайк подойдёт любителям свободных морских поездок с ветерком. Советуем выбрать Ямаху для семьи, а Си-Ду Спарк Трикс — для души.

Познакомьтесь со всеми гидроциклами Sea-Doo серии Spark

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР BRP В МОСКВЕ

BRP ЦЕНТР ЗАПАД

Телефон: +7(495) 646-25-26

Email: sales@xzapad.ru

Адрес: 50 км МКАД, Одинцовский р-н, Торговая улица, вл. 1

Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00

Сравнение товаров