Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition — покоритель сложных трасс

Многие райдеры в восторге от езды по грязи, болотам и сложным трассам. Но мощности и функциональности квадроциклов не всегда хватает для покорения такой местности. Решением станет новинка 2019 года, мотовездеход Ranger High Lifter Edition. Это комфортабельная, мощная и функциональная модель, созданная специально для весёлых поездок по болотам, грязи и пересечённой местности. Так что же особенного в новом Рейнджере?

Дизайн

Компания High Lifter уже не первый раз затачивает Поларисы под сложное бездорожье. Обновлённая модель отличается от базовой версии Polaris Ranger XP 1000 не только функциональностью, но и внешним видом. Стандартный Рейнджер больше напоминает комфортабельный и элегантный утилитарник, а Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition похож на мини-трактор, способный проехать где угодно.

Такие изменения произошли благодаря установке новых грязевых шин Outlaw 2, более высокому клиренсу, арочной подвеске и повышенному уровню защиты. Из-за новых фишек и опций квадроцикл ощутимо прибавил в весе. Масса стандартной версии составляет 709,9 кг, а обновлённой — 804 кг.

Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition — покоритель сложных трасс

Polaris Ranger XP 1000 High Lifter

Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition — покоритель сложных трасс

Can-Am Traxter XMR

Квадроцикл Ranger High Lifter Edition отлично справляется с грязью, но вот дизайн у него довольно невзрачный. Если нужен яркий и запоминающийся мотовездеход, стоит обратить внимание на BRP Traxter HD10 XMR.

Дизайн Тракстера не только внешне привлекателен, но и функционален. К примеру, высоко расположенная лебёдка поможет райдеру не испачкаться при её использовании. На квадроцикле установлено цельное сиденье Vespa-Pro, под которым находится вместительный багажник. Разработчики продумали и конфигурацию платформы: предусмотрели специальные выемки для экипировки  в кузове, установили контейнер и добавили откидной борт.

Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition — покоритель сложных трасс

Двигатель ProStar

Двигатель

Как и предшественник, Рейнджер Хай Лифтер оборудован мотором мощностью в 82 лошадиных силы. Благодаря этому он успешно преодолевает любые препятствия: ямы, возвышенности, небольшие водоёмы, грязь, болота, песок.

Ключевые особенности Polaris Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition:

  • Жидкостное охлаждение мотора
  • Электронный впрыск топлива
  • Автоматическая система полного привода (2WD, AWD)
  • Рабочий объём мотора – 999 куб. см
  • Автоматическая трансмиссия

BRP Traxter HD10 XMR уступает американцу в мощности, но этот недостаток сполна компенсируется двигателем Rotax HD10 V-Twin, настроенным специально для выполнения сложных задач.

Характеристики HD10 XMR:

  • Объём мотора – 976 см3
  • Мощность двигателя – 72 л. с
  • Инновационная система впрыска топлива, уменьшающая расход бензина
  • Жидкостное охлаждение мотора

Несмотря на меньшую мощность, канадская лошадка с лёгкостью преодолевает лужи и заболоченные участки, проезжает по песку, снегу и грязи, а также уверенно взбирается на холмы. Отличная проходимость позволяет использовать BRP Traxter HD10 XMR как для сельскохозяйственных задач, так и для экстрима или туризма.

Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition — покоритель сложных трасс

Двигатель Rotax 1000

Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition — покоритель сложных трасс

Polaris Ranger XP 1000 High Lifter Edition

Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition — покоритель сложных трасс

Polaris Ranger XP 1000 High Lifter

Проходимость

Перед брендом High Lifter стояла задача создать комфортабельный мотовездеход для езды по грязи. Для этого на обновлённом Рейнджере были установлены следующие фишки:

  • Резина Outlaw 2. Обеспечивает отличное сцепление с рыхлой и влажной почвой. Диаметр колёс увеличен — 28” против  26” предшественника.
  • Диски Pro Armor Buckle размером 14”.
  • Независимая подвеска с арочными А-образными рычагами спереди и сзади.
  • Гидравлические амортизаторы. Клиренс машины составляет 34,3 см, что позволяет защитить днище от повреждений и проехать практически где угодно.

Не уступает американцу и BRP Traxter HD10 XMR. Производитель оснастил канадский мотовездеход системой Smart-Lock, обеспечивающей отличное сцепление с дорогой; усилителем руля; надёжной подвеской и уникальной резиной ITP Cryptid 30”. Также в HD10 XMR есть передний дифференциал, улучшающий управляемость мотовездехода. Благодаря высоте клиренса 38,1 см Тракстер может преодолеть любое бездорожье, грязь и болото.

Как Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition ведёт себя на трассе?

Американские квадроциклы славятся своей мощностью, надёжностью и нравом. Несмотря на все старания разработчиков, Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition больше подходит для прогулок, выполнения сельскохозяйственных задач, рыбалки и охоты. При езде по заболоченной местности или сильной грязи райдеру придётся попотеть, чтобы справиться с управлением. От заносов не спасает даже специальная резина. На комфорте сказывается и отсутствие электронного управления подвеской.

А вот BRP Traxter HD10 XMR буквально создан для ралли. Поведение канадского квадроцикла на сложной трассе более предсказуемо благодаря ряду опций, среди которых:

  • Полный привод. Райдер может переключаться между 4WD и 2WD.
  • Специальная резина ITP Cryptid 30”. Шины помогают мотовездеходу преодолевать заболоченные участки, проезжать по рыхлой и влажной почве.
  • Подвеска TTA-HD, оснащённая стабилизатором устойчивости.
  • Система Smart-Lock, улучшающая сцепление с поверхностью.
  • Наличие блокировки дифференциала, обеспечивающей отличную управляемость на низких скоростях.

Владельцы BRP Traxter HD10 XMR отметили, что квадроцикл может проехать по неглубокому водоёму без пробуксовки и заносов.

Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition — покоритель сложных трасс

Can-Am Traxter HD10 XMR

Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition — покоритель сложных трасс

Can-Am Traxter HD10 XMR

Комфорт и комплектация

В плане удобства Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition практически идентичен своему предшественнику. Производитель установил на модель комфортабельное сиденье, повторяющее контуры тела, расширенную приборную панель и увеличил пространство для ног.

Одно из самых интересных обновлений — система Ride Command. По сути, это технологичный центр, включающий в себя дисплей, переднюю и заднюю камеру, GPS-навигатор, аудиосистему с Bluetooth и встроенные динамики. Также на модели стоят зеркала заднего вида, защита днища, прочный отбойник и лебёдка.

BRP Traxter HD10 XMR ни в чём не уступает Поларису. Модель оснащена удобным регулируемым сиденьем, мощной лебёдкой, функциональной грузовой платформой с ячейками для инвентаря, несколькими кофрами и другими фишками.

Цена

В Ranger High Lifter райдеров привлекает надёжность, хищный дизайн и система Ride Command, повышающая функциональность модели. Единственный недостаток модификации – высокая стоимость. Обновлённый XP 1000 обойдётся в 2,4 млн. р, что на 300 тыс. р. дороже базовой версии.

BRP Traxter HD10 XMR очень похож на Рейнджера по основным характеристикам. Но Тракстер лучше показывает себя на сложных трассах и выглядит более стильно. Квадроцикл БРП также обойдётся немного дешевле: Traxter HD10 XMR стоит 2 338 000 р.

Ознакомьтесь с модельным рядом BRP Can-Am Defender/Traxter

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР BRP В МОСКВЕ

BRP ЦЕНТР ЗАПАД

Телефон: +7(495) 646-25-26

Email: sales@xzapad.ru

Адрес: 50 км МКАД, Одинцовский р-н, Торговая улица, вл. 1

Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00

Сравнение товаров