Краткий обзор квадроциклов CFMOTO: выбираем лучшую модель

CFMOTO — известный китайский бренд мототехники. Квадроциклы CFMOTO стоят разумных денег, а по характеристикам сопоставимы с лидерами рынка. В этой статье мы рассмотрим все модели мотовездеходов CFMOTO и выберем лучшие варианты для хозяйства, путешествий и экстрима.

SSV — квадроциклы с автомобильной посадкой

В мотовездеходах SSV (Side-by-Side) пассажир сидит не сзади, а сбоку от водителя — как в автомобиле. Такие модели используются для туристических поездок и для вылазок на бездорожье, а некоторые и для перевозки грузов. В линейке CFMOTO есть 3 SSV-модели, все — с кабиной, которая повышает комфорт и безопасность.

CFMOTO U8W

Младшая SSV-модель с двигателем на 800 см³ и 62 л.с. Двухместная, с высоко расположенной пластиковой съемной крышей и ветровым стеклом, есть небольшие дверки, прикрывающие ноги водителя и пассажира — этого хватает, чтобы защититься от летящей из-под колес грязи. Оба сиденья регулируемые и имеют ремни безопасности. Положение рулевой колонки также можно регулировать.

Колёса у модели 26-дюймовые, клиренс – 260 мм. Передняя и задняя подвески независимые, с гидравлическими амортизаторами.

Большой плюс U8W — откидной кузов. В таком квадроцикле можно перевозить сыпучий груз до 230 кг или просто больше вещей, чем на открытых решетках ATV-квадроциклов. Цена CFMOTO U8W — 999 650 руб.

Ближайший соперник CFMOTO U8W в премиум-классе — BRP Traxter HD 8. Главные преимущества Тракстера — увеличенный клиренс 280 мм и больший ход амортизаторов. Модель более проходимая, а для квадроцикла это один из главных критериев. Если вы планируете кататься по бездорожью, грязи и лесу, то BRP Traxter HD — ваш выбор. Traxter HD 8 с пробегом будет стоить примерно столько, сколько новый CFMOTO U8W.

Краткий обзор квадроциклов CFMOTO: выбираем лучшую модель

Утилитарный мотовездеход CFMOTO U8W EPS

Краткий обзор квадроциклов CFMOTO: выбираем лучшую модель

Флагман модельного ряда CFMOTO – мотовездеход U10 EPS

CFMOTO U10

Самый «хозяйственный» и комфортный вариант от CFMOTO: с 3-местной закрытой кабиной, полноценным ветровым стеклом, съемной крышей и дверцами, подогревом сидений и большим откидывающимся кузовом грузоподъемностью до 350 кг.

Идеально подойдет как для туристических поездок на охоту-рыбалку, так и для сельскохозяйственных работ. Цена CFMOTO U10 — от 1 249 650 рублей.

Если вы ищете более вместительный и надежный вариант, то присмотритесь к 6-местному квадроциклу BRP Traxter HD 10 MAX. Кресла расположены в 2 ряда, по 3 места в каждом. В кузов Тракстера можно загрузить до 454 кг груза. Стоит канадец почти в два раза больше — 2,6 млн рублей, но с пробегом модель можно найти за половину стоимости. Кроме того, вы можете купить мотовездеход BRP в кредит или рассрочку на выгодных условиях.

CFMOTO Z10

Спортивный квадроцикл для гонок и езды по экстремальным маршрутам. Обладатель самого мощного двигателя и самого агрессивного дизайна из SSV-семейства CFMOTO. Мотор у Z10 литровый, выдаёт 80 л.с. На идеальной дороге квадроцикл можно разогнать до 115 км/ч. Кузов есть, но не откидной, и поменьше, чем у U10 и U8W – на 100 кг груза. Сверху вещи можно закрепить прочной сеткой.

Кабина у Z10 двухместная, прикрыта съемной пластиковой крышей, невысоким ветровым стеклом и съемными дверцами, закрывающими ноги водителя. Оба сиденья имеют 4-точечные ремни безопасности.

Что касается управляемости и проходимости: у Z10 есть электроусилитель руля и многорычажная независимая подвеска. Клиренс — целых 300 мм. Управление у  модели легкое и точное даже на сложном бездорожье.

Похожую по характеристикам, но более надёжную и продвинутую модель мы находим у BRP — это легендарный BRP Maverick X3. Двигатель у него тоже 1-литровый, только на 3 цилиндра, и мощностью уже 195 л.с. Разогнаться он может до 136 км/ч, причем до 100 км/ч модель разгоняется за 3.5 секунды — примерно так же, как суперкары с двигателями по 4+ литра и мощностью в 500+ л.с.

Кроме превосходства по скорости, Maverick X3 имеет лучшую подвеску с ходом 508 мм — абсолютный рекорд в отрасли. Стоит Maverick X3 дорого даже на вторичном рынке, но это плата за уникальные ощущения от езды.

Краткий обзор квадроциклов CFMOTO: выбираем лучшую модель

Спортивный мотовездеход CFMOTO Z10 EPS

Краткий обзор квадроциклов CFMOTO: выбираем лучшую модель

Can-Am Maverick X3 X rs Turbo RR

ATV – квадроциклы с мотоциклетной посадкой

ATV — открытые квадроциклы, в которых пассажир сидит сзади водителя. Модели используются для туристических поездок, гонок, или в качестве основного транспортного средства на бездорожье.

Краткий обзор квадроциклов CFMOTO: выбираем лучшую модель

CFMOTO X4 EPS – доступный квадроцикл

CFMOTO X4 EPS

Простая бюджетная 2-местная модель с двигателем на 31 л.с. и объёмом 400 см³, разгоняется до 95 км/ч. Колесная база — 1460 мм, клиренс — 250 мм.

Особенности CFMOTO X4 EPS:

  • есть электроусилитель руля;
  • подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторами;
  • пассажирское сиденье имеет спинку;
  • передний бампер — стальной;
  • режимы работы — 2WD/4WD и блокировка дифференциала;
  • грузовые площадки сзади и спереди.

Если вы покупаете первый квадроцикл или ищете модель для простых поездок на природу, CFMOTO X4 EPS подойдет идеально. Цена модели — 484 650 руб.

CFMOTO X5

В линейку X5 входит 2 модели:

  • Classic с карбюраторным двигателем на 32 л.с.;
  • H.O EPS (H.O. расшифровывается как «high output», и указывает на более мощный мотор) с инжекторным двигателем на 38 л.с. Модель оснащена EPS — электроусилителем руля.

У обеих моделей X5 есть передняя и задняя грузовые решетки, электролебедка, спинка у пассажирского сиденья, и все опции для езды по бездорожью: режимы 2WD/4WD, понижающая передача и блокировка дифференциала. Подвеска — независимая, с гидравлическими амортизаторами.

Обе модели отлично подойдут как для туристических поездок по не слишком сложным участкам, так и для рабочих задач. CFMOTO X5 Classic стоит 484 650 руб., а CFMOTO X5 H.O. EPS – 589 650 руб.

Краткий обзор квадроциклов CFMOTO: выбираем лучшую модель

CFMOTO CForce 500 H.O. – одна из последних новинок

Краткий обзор квадроциклов CFMOTO: выбираем лучшую модель

CFMOTO X6 EPS

Краткий обзор квадроциклов CFMOTO: выбираем лучшую модель

Can-Am Outlander 570 MAX DPS

CFMOTO X6 EPS

По характеристикам и внешне модель CFMOTO X6 EPS похожа на X5 H.O., даже цена отличается ненамного: X6 дороже всего на 20 тыс. руб. Основное отличие — более мощный мотор. На X6 стоит инжекторный 4-клапанный двигатель на 41 л.с. с жидкостным охлаждением.

Другие особенности CFMOTO X6 EPS:

  • клиренс — 270 мм;
  • грязевая 26-дюймовая резина на литых дисках;
  • электроусилитель руля (EPS);
  • электролебедка;
  • подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторами, а сзади — со стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • передняя и задняя грузовые решетки;
  • спинка у пассажирского сиденья;
  • зеркала заднего вида и защита рук водителя.

Цена CFMOTO X6 EPS — 609 650 руб.

У канадского бренда BRP есть премиальная альтернатива линейкам CFMOTO X5 и X6 — это Outlander 570. По характеристикам Аутлендер во всём превосходит CFMOTO X6: двигатель выдаёт 48 л.с., подвеска имеет 5 настроек жесткости, присутствует 3-режимный усилитель руля и масса дополнительных опций, которых нет у китайца.

CFMOTO X8

В линейку CFMOTO X8 входят 2 модели:

  • X8 Basic Restyle;
  • X8 H.O. EPS.

Двигатели у обеих моделей — 2-цилиндровые V-образные, на 4 клапана, с канадским вариатором CVTech и жидкостным охлаждением. Модель X8 Basic выдаёт 63 л.с., а X8 H.O. EPS – 65 л.с. У «старшей» модели есть электроусилитель руля.

Что касается комплектации и функционала, с завода на обоих квадроциклах есть:

  • двухуровневое сиденье со спинкой и боковыми ручками для пассажира;
  • передняя и задняя грузовые площадки;
  • защита рук водителя и зеркала заднего вида;
  • вариатор с понижающей передачей;
  • режимы 2WD/4WD;
  • принудительная блокировка дифференциала.

У X8 Basic Restyle клиренс — 270 мм, а подвеска — независимая, с гидравлическими амортизаторами. Электролебёдки нет. Модель комплектуется яркими LED-фарами.

X8 H.O. EPS, по сравнению с Basic Restyle, более мощная и проходимая. Клиренс — 300 мм, передняя подвеска независимая, задняя — маятниковая, с газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Есть небольшое отличие и в тормозах: у H.O. они двухдисковые колесные. У Basic Restyle спереди стоит двухдисковый колесный тормоз, сзади — однодисковый трансмиссионный.

В премиальном сегменте линейке CFMOTO X8 противостоять может канадский квадроцикл BRP Outlander 800 с двигателем на 71 л.с. Аутлендер оснащен автоматической КПП, динамическим усилителем руля и торсионной задней подвеской. Вместо трубчатой рамы, которая стоит на X8, на Outlander 800 установлена пространственная рама SST G2 – она прочнее и легче, что лучше для проходимости и скорости разгона.

Что касается цены: новые Outlander 800 уже не выпускают, но с рук их можно купить в среднем от 500-600 тыс. руб. Это дешевле, чем новый CFMOTO X8 – Basic Restyle обойдется в 636 650 руб., а H.O. EPS – в 779 650 руб.

Краткий обзор квадроциклов CFMOTO: выбираем лучшую модель

CFMOTO X8 Basic Restyle

Краткий обзор квадроциклов CFMOTO: выбираем лучшую модель

CFMOTO X8 H.O. EPS

Краткий обзор квадроциклов CFMOTO: выбираем лучшую модель

Флагманский квадроцикл CFMOTO – модель X10 EPS

CFMOTO X10

Самый мощный и проходимый ATV в линейке CFMOTO. Гордость модели — литровый двигатель на 75 л.с. Чтобы проехать по сложному бездорожью, CFMOTO X10 имеет клиренс в 300 мм, усиленный редуктор и грязевую 27-дюймовую резину на литых дисках. А чтобы можно было дольше ездить без дозаправки, модель получила увеличенный бензобак на 30 л. Максимальная скорость — 108 км/ч.

Водительское и пассажирское сиденье находятся на разных уровнях: пассажир сидит выше. Сзади есть спинка и боковые ручки. Пассарижская секция снимается.

Премиальная альтернатива от BRP — Outlander 1000 — будет мощнее: 89 л.с. И по прочим характеристикам Аутлендер лучше — здесь стоит независимая торсионная подвеска с противоклевковой геометрией и настраиваемыми амортизаторами, бесступенчатая трансмиссия. Ездить на Аутлендере и безопаснее, и комфортнее, и с бездорожьем он справится лучше. В хозяйстве Outlander 1000 тоже будет практичнее: стальные багажники в сумме позволят перевозить груз до 163 кг против 60 кг у CFMOTO X10.

Outlander 1000 с рук можно купить за 700-800 тыс. руб. Для сравнения, цена нового CFMOTO X10 — от 849 650 руб.

Какую модель CFMOTO выбрать?

Если вы ищете недорогой вариант или покупаете первый квадроцикл, возьмите CFMOTO X4 EPS или X5: они и стоят дешевле прочих, и имеют достаточно опций для несложных поездок.

У опытных водителей есть выбор из 3 линеек: CFMOTO X6, X8 и X10. Поскольку по характеристикам они примерно одинаковые, выбирайте вариант, который подойдет по мощности и проходимости.

Если квадроцикл нужен для туристических поездок, выездов на рыбалку или охоту, лучше взять SSV-модель. CFMOTO Z10 подойдет, если по дороге захочется разогнаться, или если вы планируете ездить по сложным трассам в плохую погоду. Модели CFMOTO U8 и U10 идеальны для любителей комфортной езды и для рабочих задач.

Если же вы не хотите экономить на себе, то вместо CFMOTO лучше выбрать квадроцикл от BRP. Продукция этого бренда считается премиум-классом, и по характеристикам эта разница очень сильно заметна. Даже если параметры будут примерно одинаковыми, модели BRP на голову превосходят конкурентов и по технологичности, и по качеству сборки, и по ощущениям от езды. Премиальная техника стоит дорого, но квадроциклы BRP с пробегом стоят как новые CFMOTO, а служить будут не менее долго.

Ознакомьтесь с модельным рядом BRP Can-Am Outlander

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР BRP В МОСКВЕ

BRP ЦЕНТР ЗАПАД

Телефон: +7(495) 646-25-26

Email: sales@xzapad.ru

Адрес: 50 км МКАД, Одинцовский р-н, Торговая улица, вл. 1

Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00

Сравнение товаров