CFMOTO X8 H.O. EPS

золотой стандарт утилитарников

Квадроцикл CFMOTO X8 H.O. EPS популярен среди покупателей за счет своей универсальности. Благодаря высокому дорожному просвету он подходит для покорения местности со сложным рельефом. Наличие фаркопа и багажника позволяет использовать технику в хозяйственных нуждах, а продуманная подвеска и мощный двигатель делают его интересным для скоростных заездов. Оценить потенциал квадроцикла поможет сопоставление с BRP Outlander 800. В 2019 модельном году у BRP нет 800-кубовых моделей — им на смену пришли более мощные 1000-кубовые и более экономичные 650-е. Но Аутлендер 800 по-прежнему считается эталоном среди 800-кубовых квадроциклов.

Двигатель

CFMOTO X8 H.O. EPS — золотой стандарт утилитарников

У CFMOTO мотор V-образный, 4-тактный, с 2 цилиндрами. Инжектор Delphi. Объем двигателя составляет 800 см³, что дает 6500 об/мин. Аббревиатура H.O. в названии расшифровывается как High Output — увеличенная мощность. Максимальная мощность двигателя составляет 65 л.с. Транзисторное зажигание с электронным контролем опережения обеспечивает простой запуск.

CFMOTO X8 H.O. EPS — золотой стандарт утилитарников

На Аутлендере стоит двигатель от канадского производителя Rotax. Это общепризнанный лидер по выпуску моторов. V-образная конфигурация с двумя цилиндрами, имеет объем 799.9 см³ и выдает 71 л.с., что немного превосходит показатели конкурента. Запускается мотор при помощи электростартера. Охлаждение жидкостное, радиатор вынесен на один уровень с рулем. Это позволяет эффективнее отводить тепло и проходить более глубокие броды.

Подвеска

CFMOTO X8 H.O. EPS — золотой стандарт утилитарников

Передняя подвеска CFMOTO X8 H.O. EPS независимая, с поперечными рычагами А-образного типа. Особенность конструкции — удлиненная форма рычагов. Сзади стоит маятниковая система и стабилизатор поперечной устойчивости. Отработку ям обеспечивают газомасляные амортизаторы, у которых регулируется ход на отбой и сжатие. Ход передней подвески — 205 мм , задней — 195 мм. С такими данными и клиренсом в 300 мм квадроцикл успешно преодолевает высокие преграды, сохраняя комфорт для райдера.

CFMOTO X8 H.O. EPS — золотой стандарт утилитарников

Подвеска BRP Outlander 800 более современная и технологичная. Спереди стоят А-образные двойные рычаги, ход — 203 мм. Сзади американец имеет не маятник, а независимую торсионную подвеску с продольными рычагами (TTI), что повышает курсовую устойчивость на неровной дороге. Ход задней подвески гораздо больше — 229 мм, поэтому «прыгучесть» квадроцикла выше. Спортивные амортизаторы FOX отличаются длительным сроком службы и быстрой стабилизацией после прохождения неровностей. Клиренс в 305 мм позволяет преодолевать высокие преграды.

Платформа квадроциклов

Платформа CFMOTO отличается новой архитектурой рамы с удлиненными изогнутыми рычагами. Двухуровневое сиденье позволяет разместить с комфортом двух человек. Для ног предусмотрены зубчатые подножки и упоры. Габариты мотовездехода —  2300х1240х1440 мм. С колесной базой 1485 мм техника разворачивается с радиусом в 3500 мм. Водитель располагается на высоте 930 мм от дороги, что дает хорошую видимость во все стороны. Сухая масса квадроцикла — 430 кг.

CFMOTO X8 H.O. EPS — золотой стандарт утилитарников

CFMOTO X8 H.O. EPS — золотой стандарт утилитарников

Габариты двухместного Аутлендера в версии MAX немного больше по длине —  2388х1168х1118 мм, одноместная модель ещё больше — 2388х1194х1270 мм. Расширенная колесная база в 1499 мм обеспечивает повышенную устойчивость на крутых поворотах и уверенное прохождение неровностей на высокой скорости. Водитель располагается на таком же уровне — 928 мм. А вот наличие двойной ступеньки и 4-х зубчатых подножек намекает, что при необходимости на мотовездеходе смогут проехаться и два человека. Масса модели почти на 100 кг легче конкурента — 326 кг против 430 кг —  поэтому мотовездеход меньше увязает в грязи и песке.

Заводская комплектация

CFMOTO X8 H.O. EPS комплектуется бескамерными шинами на 27 дюймов с грунтозацепами. Ширина передних покрышек — 9 дюймов, задних — 11, что обеспечивает неплохую управляемость. Топливный бак вмещает 30 л бензина. Приставка EPS в названии указывает на наличие электроусилителя руля. В базовый комплект также входят:

  • лебедка с тяговым усилием в 1588 кг;
  • зеркала заднего вида с хорошей обзорностью;
  • съемная спинка для пассажира;
  • специальные накладки для защиты рук;
  • мощная LED-оптика.

Американская модель выпускается на литых дисках R12 с шестью раздвоенными спицами. Диски снабжены бедлоками, предотвращающими отсоединение покрышки при низком давлении или сильной боковой нагрузке. Также БРП Аутлендер 800 оснащен:

  • бамперами, защищающими оптику от повреждения;
  • грязевой резиной ITP с рисунком протектора в виде чередующейся елочки, которая помогает выбираться даже из болота;
  • мощной лебедкой WARN с тяговым усилием 1361 кг, отличающейся повышенной надежностью.

Модель имеет электроусилитель руля, защитные пластины для рук райдера, два багажных отделения. Электронный спидометр и цифровая приборная панель помогут оставаться в курсе всех важных показателей. Емкость топливного бака — 16.3 л.

Дизайн

Экстерьер CFMOTO X8 примечателен узкими раскосыми фарами, V-образной радиаторной решеткой и двухступенчатой формой сиденья. Но за счет сиденья заметно сокращается вместимость задней площадки — она составляет всего 40 кг. На переднюю платформу можно разместить груз до 20 кг. Багажные отсеки выполнены так аккуратно, что без груза они буквально сливаются с крыльями.

Дизайнеры БРП сделали ставку на агрессивный дизайн. Багажные отсеки Аутлендера, вмещающие 135 кг, выступают над кузовом. Площадки сварены из круглой трубы, переходящей спереди и сзади в защитные бамперы. Вынос радиатора напоминает турбонагнетатель, что делает образ еще более брутальным. Крылья квадроцикла снабжены дополнительными расширителями, подчеркивающими внедорожные характеристики.

CFMOTO X8 H.O. EPS — золотой стандарт утилитарников

Поведение при езде

За быстрый набор скорости в CFMOTO X8 H.O. EPS отвечает вариатор, способный работать в режимах 2WD и 4WD. Выбраться из грязи помогают система принудительной блокировки дифференциала и понижающая передача. Гидравлические тормоза на два контура помогут предотвратить столкновение с препятствием.

В квадроцикле BRP Outlander 800 предусмотрена система блокировки дифференциала Visco-Lok, которая сама задействует все четыре колеса при возникновении пробуксовки. Управлять мотовездеходом комфортно благодаря усилителю руля DPS, который подстраивается под скорость движения. Расположение радиатора на одном уровне с рулем позволяет преодолевать глубокий брод, оставляя позади конкурентов с традиционной фиксацией радиатора (немного выше бампера).

Цена

Цена CFMOTO X8 H.O. EPS — 779 650 руб. Это универсальный квадроцикл, подходящий для охоты, рыбалки и хозяйственной деятельности. Американская модель BRP Outlander 800 — хорошая альтернатива для тех, кто ценит надежность и качество.

Ознакомьтесь с модельным рядом квадроциклов BRP Can-Am Outlander

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР BRP В МОСКВЕ

BRP ЦЕНТР ЗАПАД

Телефон: +7(495) 646-25-26

Email: sales@xzapad.ru

Адрес: 50 км МКАД, Одинцовский р-н, Торговая улица, вл. 1

Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00

Сравнение товаров