CFMOTO X10 EPS

претендент на звание самого мощного

Для утилитарных квадроциклов ключевым параметром является мощность, влияющая на проходимость и грузоподъемность. В 2019 году CFMOTO, китайский производитель мотовездеходов с мировым именем, представил свой самый мощный утилитарник — «литровый» CFMOTO X10 EPS. Предлагаем сравнить китайца с эталоном среди 1000 кубовых квадроциклов — BRP Outlander 1000R.

Двигатель

CFMOTO X10 EPS — претендент на звание самого мощного

На CFMOTO X10 EPS установлен V-образный двигатель объемом 962 см³, который выдает 75 л.с. Он работает в паре с канадский вариатором CVTech со сцеплением сухого типа.

Электрический стартер обеспечивает легкий запуск. Зажигание оснащено системой ECU. Стабильность работы четырехтактника поддерживает топливная система от немецкой компании Bosch. Все это выдает максимальный крутящий момент в 79 Нм, обеспечивающий 5500 об/мин и разгон до 108 км/ч.

CFMOTO X10 EPS — претендент на звание самого мощного

BRP Outlander 1000R оснащается V-образным двухцилиндровым двигателем от компании Rotax. Это канадский производитель силовых установок, которые считаются одними из самых надежных в мире. Мотор объемом 976 см³ выдает рекордные 91 л.с.

Жидкостное охлаждение с вынесенным радиатором содействует прохождению больших дистанций без перегрева. Инжекторный впрыск топлива дает равномерную и экономичную работу двигателя. Запуск мотора производится нажатием кнопки электростартера, что комфортно и просто. Максимальная скорость модели — 110 км/ч.

Платформа

Габариты CFMOTO впечатляют — 2300х1240х1440 мм. На мотовездеходе можно разместить достаточно груза. Например, грузоподъемность переднего багажника составляет 20 кг, а заднего — 40 кг, можно взять с собой все необходимое на рыбалку или охоту. Колесная база шириной 1485 мм обеспечивает разворот с радиусом в 3.5 м.

Рама выполнена из стального профиля. Сиденье двухместное, ступенчатое. Пассажирское сиденье имеет высокую спинку и поручни. Высота посадки — 930 мм, что дает хороший обзор и удобство в длительных поездках. Сухая масса мотовездехода — 445 кг.

CFMOTO X10 EPS — претендент на звание самого мощного

CFMOTO X10 EPS — претендент на звание самого мощного

Аутлендер выпускается в двух модификациях — X XC и X MR, обе одноместные. Outlander X XC немного легче CFMOTO — его масса составляет 375 кг, поэтому на зыбком грунте квадроцикл не так зарывается в почву. Колесная база — 1295 мм, развернуться получится с радиусом менее 3 м.

Outlander X MR имеет почти аналогичную CFMOTO колесную базу в 1499 мм, что позволяет загрузить багажники габаритным снаряжением без потери устойчивости на неровной дороге. Сухой вес модификации — 464 кг.

Заводская комплектация

В базовую комплектацию CFMOTO входят: приборная LCD-панель с подсветкой, фаркоп, электрическая лебедка с усилием в 1588 кг.

Дополняют набор литые диски R12, 27-дюймовые шины (ANCLA) с высоким протектором, мягкая спинка для пассажира, две грузовые платформы, LED-оптика, защита рук, зеркала заднего вида. Топливный бак вмещает 30 л бензина.

Комплектация BRP Outlander 1000R в базовом варианте X XC включает противоугонную систему DESS. Багажные отсеки имеют общую грузоподъемность в 135 кг, внутри предусмотрена система быстрого крепления LinQ. Задний багажник защищен от проникновения влаги, он сохранит вещи сухими даже при движении в дождь или через мелкий брод.

Цифровая панель приборов сообщает о работоспособности всех основных систем квадроцикла. Топливный бак вмещает 20.5 л бензина. Уверенное прохождение бездорожья возможно за счет брендовых шин ITP Terracross диаметром 26 дюймов.

В модификации X MR квадроцикл дополнен мощной и надежной лебедкой WARN с тяговым усилием в 1361 кг. К ней отдельно можно заказать пульт дистанционного управления, чтобы безопасно руководить процессом на расстоянии.

CFMOTO X10 EPS — претендент на звание самого мощного

Квадроцикл передвигается на грязевых шинах ITP Cryptid диаметром 30 дюймов и дисках с бедлоками, что значительно повышает проходимость. Наличие переднего и заднего бамперов защищают кузов от повреждений. В комплектацию входят подножки для движения по грязи, алюминиевый руль с защитой для рук, расширители крыльев.

Подвеска

CFMOTO X10 EPS — претендент на звание самого мощного

Передняя подвеска CFMOTO X10 EPS независимая, она имеет ход в 205 мм. Подвеска сконструирована на двойных поперечных рычагах и работает за счет газомасляных амортизаторов. Ход задней подвески составляет 195 мм. Это маятниковая конфигурация с продольными рычагами и стабилизатором, отвечающим за поперечную устойчивость. Все это дает клиренс в 300 мм и содействует прохождению высоких препятствий.

CFMOTO X10 EPS — претендент на звание самого мощного

У квадроцикла BRP Outlander 1000R ход передней и задней подвески гораздо больше — 233 и 251 мм соответственно, поэтому езда на нем мягче, и попадание в ямы не сулит удара по амортизатору. Спереди подвеска имеет А-образные рычаги с амортизаторами FOX 1/5 Podium RC2. Конфигурация задней подвески кардинально отличается от привычной: она независимая, торсионного типа, имеет продольные рычаги (TTI). Такое решение дает отличную курсовую устойчивость. Клиренс в 279 мм лишь немного уступает конкуренту. Зато в модификации X MR дорожный просвет составляет рекордные 330 мм — его обеспечивают диски R14.

Дизайн

И CFMOTO X10 EPS, и BRP Outlander 1000R воплощают фирменный стиль своего бренда. Смотрите галерею, чтобы определиться, чей дизайн вам больше по душе.

Управляемость

Мотовездеход CFMOTO X10 EPS имеет электронное усиление рулевого управления (EPS) — оно позволяет легко поворачивать руль, даже если колеса едут по грязи. 4-суппортная двухконтурная тормозная система эффективно останавливает 445 килограммовый квадроцикл. На мотовездеходе комфортно маневрировать на любой скорости, а удары о кочки меньше отдают в руки.

Ездить на BRP Outlander 1000R по песку и другому бездорожью так же легко, как и по асфальту. Разработчики снабдили его муфтой Visco-Lok, которая автоматически блокирует передний дифференциал при возникновении пробуксовки. Если плохая дорога кончилась, райдер может отключить полный привод для экономии топлива. Динамический усилитель руля DPS учитывает скорость движения — он становится «мягким» при неторопливой езде и «жестким» на трассе. Радиатор охлаждения в модификации X MR размещен на уровне руля, что позволяет заезжать на квадроцикле в более глубокий брод.

CFMOTO X10 EPS — претендент на звание самого мощного

Цена

Купить CFMOTO X10 ESP в Москве можно от 849 650 руб. Это привлекательная стоимость для утилитарного квадроцикла с литровым двигателем.

Цена BRP Outlander 1000R – 1 524 000 рублей за модификацию X XC и 1 545 000 руб. за X MR. Стоимость обусловлена американским качеством сборки, стильным видом и внушительными характеристиками.

Вывод

Модели можно сравнивать по показателю объёма двигателя, но технологически квадроциклы отличаются. На BRP применяются самые передовые технологии, которые обеспечивают совершенно иной уровень ощущений от езды.

CFMOTO выступает в роли догоняющего, но перспективного конкурента.

Главным плюсом CFMOTO является цена: он дешевле BRP почти вдвое. Для кого-то это может явиться решающим фактором, но здесь уже решать вам — готовы ли вы приобретать не самое лучшее, понимая, что экономите на себе?

Ознакомьтесь с модельным рядом квадроциклов BRP Can-Am Outlander 1000

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР BRP В МОСКВЕ

BRP ЦЕНТР ЗАПАД

Телефон: +7(495) 646-25-26

Email: sales@xzapad.ru

Адрес: 50 км МКАД, Одинцовский р-н, Торговая улица, вл. 1

Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00

Сравнение товаров